Проведение рекламных кампаний в СМИ.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 Большинство рекламных кампаний начинается с различных маркетинговых исследований. Часто они дают возможность определить преимущества, уникальность предложения или проблемные точки, а в последующем оценить работу Агентства по продвижению бренда заказчика. Более сложные исследования помогут лучше позиционироваться, знать сильные и слабые стороны торговой марки, бренда, конкурентов, цены, ёмкость рынка и т.д.

 

ПРОВЕДЕНИЕ  РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Рекламная  кампания -  это  комплекс  рекламных  мероприятий,  направленных  на улучшение:  узнаваемости торговой  марки, имиджа фирмы,  повышение  продаж.

Рекламное агентство «ARТ-Media» разрабатывает и проводит рекламные кампании для  различных  сфер  бизнеса.

В рамках кампании создаётся  стержень – креатив,  который переносятся на все рекламные носители – видео и радио ролики, постеры, журнальные макеты, баннеры для интернета.

Именно такие рекламные компании всегда успешны – с единым и ярким креативом, при размещении в нескольких СМИ и интернете. Они запоминаются и даже цитируются людьми, которые становятся активными покупателями.

Мы  оказываем полный комплекс услуг - от разработки стратегии до креатива,  создания рекламной продукции,  медиапланирования  и  размещения практически во всех СМИ: на наиболее рейтинговых телеканалах, радиостанциях, в прессе. Мы активно используем интернет для продвижения: площадки Яндекс, Google, Mail.ru, подбираем для вас наиболее целевые аудитории.

При выборе того или иного СМИ мы руководствуемся не только его способностью решить поставленные задачи, но и учитываем экономические характеристики размещения – таких, как  стоимость контактов.

 

Рекламная кампания обычно проводится в несколько этапов:

  1. Определение потребностей клиента, анализ текущей рыночной ситуации   (спрос,   предложение, основные конкуренты, целевая аудитория).
  2. Составление плана по разработке и проведению рекламной кампании    (краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной).
  3. Разработка фирменного стиля (названия, логотипа, цвета, шрифта... и т.д.).
  4. Разработка креатива, названия, текста, девиза (слогана), специальных мероприятий.
  5. Создание и тиражирование рекламных материалов в едином стиле    (радиоролик, видеоролик, модуль в прессу, баннер в интернет, листовки  и т.д.).
  6. Медиапланирование  с  учётом рейтингов СМИ и соответствия целевой аудитории.
  7. Размещение рекламных материалов  (ТВ, Радио, Пресса, Наружка, Интернет и др...)  по выгодным ценам.
  8. Контроль проведения рекламной кампании.
  9. Анализ достигнутых результатов.
  10. Составление отчета для клиента.

 

Чтобы добиться серьезного успеха, необходимо проведение  качественной рекламной кампании, которая поможет и создать (повысить) имидж, и увеличить  продажи, и привлечь новых клиентов и партнеров. Компания должна быть  узнаваемой!  

Мы точно знаем:

  •  Какая реклама лучше в каждом отдельном случае.
  •  Как сделать по настоящему хорошую рекламу.
  •  Какой вид рекламы сегодня требуется именно для вас.

При этом задача только одна!   Выделить Вас среди конкурентов и увеличить Ваши продажи!

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ

Реклама в СМИ  с дополнительными скидками от Арт Медиа:

Главная задача для успеха рекламной кампании – креатив и верный выбор размещения рекламы. Сегодня это - размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио, и реклама в Интернет.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ

Реклама на телевидении - наиболее эффективное средство привлечения новых клиентов. Это понятно, ведь большинство людей являются визуалами - то есть лучше воспринимают зрительные образы. Реклама на телевидении – это лучший и самый быстрый способ привлечь внимание  потребителя к товарам, услугам и самой фирме.

 

Арт Медиа обладает данными по аудитории каждого ТВ-канала. Это дает нам возможность рассчитывать эффективность кампаний.  А рейтинги передач  позволяет  точно  планировать количество контактов с потребителями  и степень воздействия.

 Преимущества рекламы на телевидении

  1.  Широкий охват, массовость аудитории.
  2.  Быстрое и комплексное воздействие (слуховое и визуальное);
  3.  Повышение доверия потребителя к существующему бренду
  4.  Эффектное внедрение новой торговой марки на рынок (имиджевая реклама);
  5.  Таргетинг, отбор целевой аудитории для рекламодателя (географический, возрастной, по интересам).
  6. Большая степень доверия.

   Сколько стоит реклама на телевидении

Сколько стоит разместить рекламу на телевидении?  Интересно,  что стоимость контакта рекламы на ТВ гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ.

Цена зависит от таких показателей:

  • длина ролика;
  • количество выходов в прайм-тайм и в офпрайм в день;
  • рейтинг телеканала;
  • период вещания.

 

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Радио слушают везде. В автомобилях, в офисах, дома, в магазинах, в кафе, в парикмахерских.  На любимой волне слушают музыку, новости, прогноз погоды, информацию о пробках, а значит – и Вашу рекламу. Реклама на радио – это приятные голоса актёров, хорошая музыка и специальные эффекты. Большой охват и возможность таргетировать целевую аудиторию – плюсы рекламы на радио. Интересный аудиоролик, транслирующийся на радиостанции, может привлечь более, чем видеоролик на ТВ. Наличие рейтингов и доли аудитории каждой радиостанции дает возможность нам рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Размещаем рекламу на радио с дополнительными скидками.

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (печатная реклама) – журналы и газеты.  Уже давно пользуется огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, специализированные и тематические газеты - имеют свою постоянную целевую аудиторию. Мы подберём для вас наиболее подходящие печатные издания с учётом профиля, тиража, распространения, целевой аудитории, цены.

Также мы размещаем рекламу в интернет.