Большинство рекламных кампаний начинается с различных маркетинговых исследований. Часто они дают возможность определить преимущества, уникальность предложения или проблемные точки, а в последующем оценить работу Агентства по продвижению бренда заказчика. Более сложные исследования помогут лучше позиционироваться, знать сильные и слабые стороны торговой марки, конкурентов, цены, ёмкость рынка и т.д.
ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, направленных на улучшение: узнаваемости торговой марки, имиджа фирмы, повышение продаж.
Рекламное агентство «ArtMedia» разрабатывает и проводит рекламные кампании для различных сфер бизнеса.
В рамках кампании создаётся стержень – креатив, который переносятся на все рекламные носители – видео и радио ролики, постеры, журнальные макеты, баннеры для интернета.
Именно такие рекламные компании всегда успешны – с единым и ярким креативом, при размещении в нескольких СМИ и интернете. Они запоминаются и даже цитируются людьми, которые становятся активными покупателями.
Рекламное агентство «АртМедиа» оказывает полный комплекс услуг - от разработки до создания рекламной продукции, медиапланирования и размещения практически во всех СМИ: на наиболее рейтинговых телеканалах, радиостанциях, в прессе. Мы активно используем интернет для продвижения: площадки Яндекс, Google, Mail.ru, подбираем для вас наиболее целевые аудитории.
При выборе того или иного СМИ мы руководствуемся не только его способностью решить поставленные задачи, но и учитываем экономические характеристики размещения – таких, как стоимость контактов с целевой аудиторией (ЦА).
Решаем какие виды рекламы более подходят в каждом случае - ATL или BTL
Рекламная кампания обычно проводится в несколько этапов:
Чтобы добиться серьезного успеха, необходимо проведение качественной рекламной кампании, которая поможет и создать (повысить) имидж, и увеличить продажи, и привлечь новых клиентов и партнеров. Компания должна быть узнаваемой!
Мы точно знаем:
При этом задача только одна! Выделить Вас среди конкурентов и увеличить Ваши продажи!
Реклама в СМИ с дополнительными скидками от АртМедиа:
Главная задача для успеха рекламной кампании – креатив и верный выбор размещения рекламы. Сегодня это - размещение рекламы в средствах массовой информации (реклама в СМИ). Это и реклама в печатных СМИ, и реклама на телевидении, и реклама на радио, и реклама в Интернет.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТВ
Реклама на телевидении - наиболее эффективное средство привлечения новых клиентов. Это понятно, ведь большинство людей являются визуалами - то есть лучше воспринимают зрительные образы. Реклама на телевидении – это лучший и самый быстрый способ привлечь внимание потребителя к товарам, услугам и самой фирме.
Арт Медиа обладает данными по аудитории каждого ТВ-канала. Это дает нам возможность рассчитывать эффективность кампаний. А рейтинги передач позволяет точно планировать количество контактов с потребителями и степень воздействия.
Преимущества рекламы на телевидении
Сколько стоит реклама на телевидении
Сколько стоит разместить рекламу на телевидении? Интересно, что стоимость контакта рекламы на ТВ гораздо ниже, чем стоимость размещения в других СМИ.
Цена зависит от таких показателей:
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Радио слушают везде. В автомобилях, в офисах, дома, в магазинах, в кафе, в парикмахерских. На любимой волне слушают музыку, новости, прогноз погоды, информацию о пробках, а значит – и Вашу рекламу. Реклама на радио – это приятные голоса актёров, хорошая музыка и специальные эффекты. Большой охват и возможность таргетировать целевую аудиторию – плюсы рекламы на радио. Интересный аудиоролик, транслирующийся на радиостанции, может привлечь более, чем видеоролик на ТВ. Наличие рейтингов и доли аудитории каждой радиостанции дает возможность нам рассчитывать эффективность рекламных кампаний. Размещаем рекламу на радио с дополнительными скидками.
РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (печатная реклама) – журналы и газеты. Уже давно пользуется огромным спросом. Ведь глянцевые и научно-популярные журналы, специализированные и тематические газеты - имеют свою постоянную целевую аудиторию. Мы подберём для вас наиболее подходящие печатные издания с учётом профиля, тиража, распространения, целевой аудитории, цены.
Также мы размещаем рекламу в интернет.